Бренд Ucon Acrobatics основан в 2001 году. Это новаторская берлинская компания, которая с самого старта разделяла ценности «green & fair» и даже поначалу из-за этого стодкнулась со сложностями.
История начиналась в регионе Алльгой (Allgäu). Двое друзей-подростков — Йохен Смуда и Мартин Фуссенеггер мечтали создать собственный модный бренд. Один профессионально катался на роликах, другой был любителем.
Ребята копили деньги, ездили на торговые ярмарки в США. Там их очень вдохновили футболки бренда LRG Clothing. Стремясь повторить его успех они начали печатать свои первые футболки в подвале. Позже это превратилось в целую коллекцию, которую они изготавливали уже на фабрике в Польше под личным контролем. Ночевали там же, в спальных мешках.
Так появился Ucon Acrobatics. Вещи, которые два друга продавали из багажников машин своих родителей воплотились в модный бренд, занявший место в самых популярных скейт-шопах.
Название Ucon Acrobatics образовано из аббревиатуры спортивного городского соревнования и названия вида уличного катания на роликах с трюками.
Фокусируется бренд на повседневных приключениях, балансе, простоте, качестве и ценностях.
В середине 2008 создатели бренда переехали в Берлин, чтобы продвигать свой бренд. Там они наткнулись на бывший коровник в центре города. Расположение и само место им очень понравилось. Потребовалось много работы, но именно там и по сей день размещается вся компания.
Мартин изучал дизайн и сам создал логотип, а Йохен занимался дистрибуцией и маркетингом.
Самой большой проблемой в реализации для молодых предпринимателей стали их собственные этические принципы и высокие требования к производству. В то время вопрос экологичности производства и гуманности условий не стояли так остро, как сегодня.
На то, чтобы договориться, уходило много сил и времени. В том числе, это сказывалось и на прибыли. Это сильно повлияло на положение партнёров в мире моды.
Так в 2015 году Ucon Acrobatics решили поменять стратегию и выпустили небольшую коллекцию сумок и рюкзаков. К общему удивлению, их очень быстро раскупили.
Минималистичный дизайн, новые силуэты, детали и инновационные материалы привели покупателей в восторг.
Кроме того, наконец-то их изначальная приверженность этическим ценностям и экологичности продукта теперь привлекла внимание. Стиль и реклам, сотрудничества с благотворительными проектами, талантливыми художниками и фотографами теперь были оценены обществом.
А на производстве до сих пор соблюдается принцип прозрачности. Оно находится в Китае. Мартин лично потратил много месяцев, чтобы наладить контакты и найти надёжных партнёров.
Качество контролируется такими компаниями как PETA, myclimate, B Corp и Save the Children.
Среди основных принципов — борьба с коррупцией, защита окружающей среды, предотвращение использования детского труда, соблюдение разумного рабочего времени.
В производстве используются, в основном, синтетические волокна из переработанных ПЭТ, из которых удалены токсины и тяжёлые металлы. Это гарантирует долговечность и прочность полученных материалов.
Девиз Ucon Acrobatics — «minimal design, minimal emission» (минималистичный дизайн, минимальные выбросы). По их мнению, при создании по-настоящему качественного продукта не должны страдать ни люди, ни животные, ни окружающая среда. Дизайн сумок и рюкзаков Ucon Acrobatics действительно вне времени.
Сегодня Ucon Acrobatics продаётся в более чем 30 странах.