CROCS — бренд родом из солнечной Калифорнии, основанный в 2002 году компанией друзей. Они загорелись идеей создать удобную нескользящую обувь для парусного спорта. Для этого нужно было найти самый мягкий, прочный и лёгкий материал из возможных.
Нашёлся он у канадской компании «Créations Foam», которая как раз разрабатывала полимерную смесь «Сroslite». В 2004 году CROCS выкупил компанию целиком.
Сroslite — лёгкий и прочный натуральный материал, созданный на основе вспененной смолы.
Особенность «Сroslite» в том, что под действием температуры он принимает форму стопы. «Кроксы» можно носить на голую ногу, а шансы натереть при этом мозоль минимальны. Кроме того, материал обладает антибактериальными свойствами, которые не дают появиться неприятному запаху. А благодаря особой конструкции CROCS комфортно носить целый день. В некоторых клиниках США и Канады «кроксы» даже входят в униформу врачей.
Почему именно «CROCS»? Технология Croslite обладает свойствами, позволяющими сохранить комфорт как на суше, так и в воде. Это свойство напомнило создателям бренда о природе крокодилов и вдохновило их назвать ботинки в честь этих рептилий.
Интересный факт: в верхней части классических кроксов ровно 13 отверстий, предназначенных для вентиляции и персонализации.
Если комфорт – наше кредо, тогда Come As You Are — наше воззвание к миру
— говорит Теренс Рейли, CEO CROCS.
Этот девиз отражает призыв компании быть собой и выделяться и пожелание чувствовать себя комфортно «в своей обуви» (по аналогии с поговоркой «пройти милю в чьих-то ботинках» — «Walk a mile in my shoes»).
Сегодня сабо от CROCS выбирают и те, кто любит комфорт, и те, кто хочет добавить в свой образ яркий акцент.
В компании верят, что комфорт — ключ к счастью. Таким образом, Crocs с каждой парой делает мир чуточку счастливее.