Обмен/Возврат

Обмен и возврат товаров надлежащего качества возможен при условии обращения в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня покупки или получения посылки (не считая сам день покупки/получения).

Все случаи обмена или возврата товаров регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», Статья 25.

  • Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  • Возврату и обмену не подлежат: парфюмерно-косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные), товары бытовой химии, ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов.
  • При заказе кед с принтом от FAB LAB обмен и возврат также невозможны, так как нанесение принта является выполненной индивидуальной услугой.


При доставке по Санкт-Петербургу курьером магазина или CDEKом

Обмен и возврат товаров, доставленных курьером по Санкт-Петербургу, осуществляются в магазине FAB Store, Банковский переулок, 3, с 11:00 до 22:00 ежедневно.
• При оплате наличными понадобятся паспорт и товарный/электронный чек.
• При безналичном способе оплаты, понадобится заполнить заявление на возврат. Пожалуйста, заранее уточните реквизиты счёта, с которого производилась оплата картой (это можно сделать в мобильном приложении или личном кабинете банка).
При отказе от доставленных товаров во время доставки (не подошёл размер, цвет и т.п.), необходимо оплатить только выезд курьера (300 руб).

Если была использована «Бесплатная доставка», при возврате товаров надлежащего качества денежные средства возвращаются за вычетом расходов магазина на доставку (согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей», дистанционный способ продажи товара; п.4, ст. 497 ГК РФ).


Дистанционный способ возврата

Для обмена или возврата товара нужно отправить его обратно в магазин и заполнить заявление в электронном виде.
Напишите нам на hello@fabstore.ru, чтобы получить все необходимые инструкции.
Важно: При обмене или возврате товаров надлежащего качества стоимость пересылки ложится на покупателя!

При обмене товаров надлежащего качества покупатель оплачивает доставку товара в магазин и повторную доставку товара из магазина (доставка какого-либо товара в обмен на изначально заказанный).

Если была использована «Бесплатная доставка», при возврате товаров надлежащего качества денежные средства возвращаются за вычетом расходов магазина на доставку (согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей», дистанционный способ продажи товара; п.4, ст. 497 ГК РФ).

Если Вы получили бракованный, дефектный или ошибочно отправленный товар — расходы на доставку берём на себя.

Мы свяжемся с Вами как только получим Вашу посылку. Обычно процесс проверки товара и проведения операций обмена/возврата занимает 1-2 рабочих дня. Деньги возвращаются на счёт в срок от нескольких часов до 30 дней (зависит от банка-эмитента).

В отдельных случаях возврат денежных средств может осуществляется на расчётный счёт покупателя.
Для этого понадобится номер расчётного счёта (20 цифр), название Вашего банка и его БИК. Уточнить эти данные можно в личном кабинете банка, в мобильном приложении или в отделении.


Самовывоз

Обмен и возврат осуществляется на кассе. Понадобятся паспорт и чек. Если оплата производилась картой/устройством — возьмите их с собой.


Обратите внимание! Размерные сетки производителей часто врут.
Мы снимем мерки с интересующих товаров, но выбор размера всегда остаётся на ваше усмотрение. Неподошедший размер не является основанием для претензии к магазину.